Конференц-зал

О конференц-зале

Конференц-зал отеля “Raymond” – это идеальное место для проведения деловых мероприятий, конференций, семинаров и тренингов.
За плечами нашей команды множество успешно проведенных мероприятий и довольных клиентов, многие из которых становяться нашими добрыми друзьями и возвращаются к нам снова.
Свяжитесь с нами и мы с радостью проконсультируем Вас по каждому аспекту проведения мероприятия.
Конференс зал площадью 90 кв.м расположен на 1-м этаже отеля и имеет вместимость до 60 человек. 
Previous slide
Next slide

оснащение зала

  • Микрофон ENBAO
  • Ноутбук (2000 руб)
  • Проектор стационарный (3 000 руб)
  • Экран с кликером (1 000 руб)
  • Звуковое оборудование (микшер) – AUDAC DPA74, KLARK TEKNIK (мультипроцессор), – колонки по периметру зала
  • Бумага
  • Питьевая вода
  • Флипчарт, маркеры (2 500 руб)
  • Блокнот с ручкой брендированный (350 руб)

Стоимость аренды

  • Аренда от 1 до 5 часов (мин. 2 часа)
    3 500 руб./час
  • Аренда до 6 часов
    15 000 руб.
  • Аренда свыше 6 часов
    22 000 руб.

Варианты рассадки и вместимость

театр

Театр

70 человек

класс

Класс

56 человек

круглый стол

Круглый стол

40 человек

Т- рассадка

Т-образная

36 человек

П- рассадка

П-образная

36 человек

Заявка на аренду конференц-зала

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Более подробную информацию по организации мероприятия вы можете уточнить по тел. +7(843) 202-08-98 и email: sales@raymondhotel.ru.